Сергиево-Посадский муниципальный район Всероссийская партия Единая Россия

Единая Россия

Тематический прием в рамках партпроекта «Школа грамотного потребителя» прошел в Сергиевом Посаде

вторник, 13 августа 2019

Прием провела член регионального политического Совета партии «Единая Россия» Анна Казанбаева

В общественной приемной Сергиево-Посадского местного отделения партии «Единая Россия» состоялся тематический прием, на который обратились 2 человека.

Первая заявительница пришла с жалобой на ФГУП «ЗМЗ Звезда». По словам обратившейся, в доме №3 на улице Центральной  протекает крыша, обращалась в ГУ МО «Горжилинспекция МО». По результатам проверки ФГУП «ЗМЗ Звезда» поручено провести дополнительное обследование кровли указанного общежития и в случае выявления нарушений в состоянии кровли принять меры к их устранению. До настоящего времени меры не приняты. Была дана консультация в соответствии с законодательством РФ. Вопрос на контроле у заместителя Главы администрации Сергиево-Посадского района Михаила Бутерова.

Еще одно обращение касалось благоустройства территории , прилегающей к мосту через речку «Гончура». Вопрос на контроле у заместителя Главы администрации Сергиево-Посадского района Артура Багдасарова.

«Основная задача партийного проекта «Школа грамотного потребителя» - способствовать созданию доступных, комфортных и безопасных условий проживания граждан на основе системы эффективного взаимодействия органов власти, собственников жилья и субъектов экономической деятельности в отрасли ЖКХ. В связи с этим в общественной приемной Сергиево-Посадского  местного  отделения партии «Единая Россия» регулярно проходят тематические приемы, в ходе которых жители могут задать интересующие вопросы и получить на них ответы. Также, партия является связующим звеном между жителями и органами власти. Все вопросы переданы для дальнейшего решения», - отметила член регионального политического Совета Партии Анна Казанбаева.

Партийный проект «Школа грамотного потребителя»  направлен на оказание содействия в решении таких актуальных вопросов, как защита прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, повышение правовой грамотности граждан, выстраивание взаимоотношений с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, урегулирование соседских конфликтов, обучение населения основам Жилищного кодекса.